1. Данные для настройки в личном кабинете Synergy Connect 1.1 В личном кабинете системы необходимо перейти во вкладку "Настройки". Выбирать в боковом меню "Внутренние номера" и кликнуть на пиктограмму с изображением шестеренки напротив нужного номера.
1.2 Нужные для настройки данные отображены в полях: "имя SIP-пира", "сервер" и "пароль".
2. Как произвести настройку IP-телефона? 2.1 IP-телефон подключаем к роутеру. Нам необходимо определить IP-адрес, для этого - нажимаем кнопку "Menu"-"Network"-"DHCP".
Открываем веб-браузер и в адресную строку вводим этот IP-адрес. Откроется форма авторизации для доступа к настройкам SIP-телефона. По умолчанию логин — "Admin Login", пароль — "admin".
2.2 В веб-интерфейсе телефона открываем вкладку "SIP". Заполняем следующим образом:
поле "RTP Port Min" --- значение 1000;
поле "RTP Port Max" --- значение 65000;
поле "RTP Packet Size" --- значение 0.020;
важно поставить значение поля "RFC 2543 Call Hold" в положение "No"
2.3 В веб-интерфейсе телефона открываем вкладку "Ext1".
Поля "Proxy"", "Display Name", "User ID" и "Password" заполняем данными, которые получили из пункта 1.1-1.2.
Нажимаем кнопку "Submit All Changes" и проверяем статус регистрации. Если всё сделано правильно, то значение будет "Registered".