API интеграция с Simplit - 1C
Карточка клиента при входящем звонке
Карточка клиента открывается при первом гудке, еще до поднятия трубки сотрудником.
Исходящий звонок по клику из 1С
Выполнить исходящий звонок можно из большинства важных форм 1С, с которыми работают сотрудники:

- списки справочников
- клиенты, контактные лица, физические лица
- карточки - клиента, контактного лица, физического лица
- списки документов - заказы, счета, расходные, приходные
История звонков в карточке клиента, контакта, пользователя
Для просмотра истории звонков клиента, контактного лица или сотрудника достаточно открыть его карточку. Закладка "История звонков" позволяет скачивать файлы записи с сервера 1АТС и прослушивать записи разговоров.
Маршрутизация на ответственного менеджера
Панель телефонии соединит клиента с его ответственным, без утомительного ожидания в очереди. Для этого, достаточно указать основного ответственного в карточке клиента.
Интеграция с рабочим столом 1С
Панель телефонии (Synergy Connect) предоставляет возможность интеграции с рабочим столом пользователя 1С.
Контроль потерянных звонков
Вместо пропущенных, Панель телефонии Synergy Connect оперирует более высокоуровневым понятием «потерянный звонок» — это пропущенный, на который еще не было ответного звонка.

Панель телефонии Synergy Connect автоматически отслеживает потерянные звонки и подсвечивает их красным цветом в истории.
Как только кто-то из сотрудников перезвонил клиенту, Панель телефонии Synergy Connect сразу же снимает отметку и звонок перестает считаться потерянным.
Интеграция с текущими делами
Потерянный звонок автоматически попадает в Текущие дела ответственного менеджера. Когда ответственный обработал потерянный звонок, то он исчезнет из текущих дел.
Поддержка формата расширений 1С
Ваша конфигурация останется неизменной. Панель телефонии (Synergy Connect) поставляется в формате расширения 1С и не требует вносить изменения в конфигурацию. И самое важное - вам не потребуется участие программиста 1С.