API интеграция с retailCRM
1. Установка приложение в личном кабинете retailCRM
1.1 В личном кабинете CRM-системы retailCRM необходимо перейти на страницу "Администрирование".
1.2 На открывшейся странице перейти в раздел "Интеграции/Ключи доступа к API".
1.3 На этой странице необходимо скопировать "Ключ" и отметить галочкой API-методы телефонии, которые будут доступны для данного ключа.
2. Настройка в личном кабинете Synergy Connect
2.1 В личном кабинете системы Synergy Connect необходимо перейти на страницу "Настройки" -- "Интеграции" и кликнуть "Создать интеграцию".
2.2 Из списка выбрать готовую интеграцию "retailCRM" и нужный номер телефона, заполнить API-ключ CRM и "Адрес системы". После нажать кнопку "Сохранить".
2.3 Созданая интеграция отобразится на странице "Интеграции".
3. Завершение настройки в кабинете retailCRM
3.1 В кабинете в разделе "Телефония" необходимо произвести настройку интеграции указав внешние номера для магазинов и внутренние номера для менеджеров.
3.2 После ввода данных параметров настройка интеграции будет завершена.