Интеграция с Planfix
1. Установка приложение в личном кабинете PlanFix
1.1 В личном кабинете CRM-системы Planfix необходимо перейти на страницу "Управление аккаунтом" (доступен владельцу или администратору аккаунта).
1.2 На открывшейся странице перейти в раздел "Интеграции/Виртуальные АТС".
1.3 В появившемся списке нажать "переключатель" напротив сервиса Synergy Connect:
1.4 Откроется окно, в котором необходимо скопировать "Адрес для принятия запросов" в системе Planfix вида https://[Домен].planfix.ru/tel/api и "Ключ авторизации ПланФикса" - API-ключ CRM.
2. Настройка в личном кабинете Synergy Connect
2.1 В личном кабинете системы Synergy Connect необходимо перейти на страницу "Настройки" -- "Интеграции" и кликнуть "Создать интеграцию".
2.2 Из списка выбрать готовую интеграцию "Planfix" и нужный номер телефона, заполнить API-ключ CRM и "Домен" CRM-системы, а также нажать "Получить ключ".
2.3 Далее нужно скопировать "API-ключ" и нажать "Сохранить".
2.4 Созданая интеграция отобразится на странице "Интеграции".
3. Завершение настройки в кабинете PlanFix
3.1 Вставляем полученный API-ключ в поле "Ключ авторизации АТС" в кабинете Planfix и кликаем "Сохранить" .
3.2 Также на странице настроек интеграции можно настроить короткие номера сотрудников. После всех действий необходимо сохранить изминения.