Настройка Sipdroid в Android
Контроль за скоростью и качеством обслуживания клиентов – неотъемлемая часть управленческого процесса. Даже самый опытный менеджер не сможет держать в голове всю информацию о своих клиентах и не запомнит дословно каждую беседу с заказчиком.

Именно для того, чтобы руководитель всегда держал руку на пульсе и был в курсе всех событий, связанных с клиентским обслуживанием, в Synergy Connect предусмотрена функция мониторинга всех входящих, исходящих и пропущенных звонков.

Эта услуга доступна в личном кабинете пользователя телефонии Synergy Connect. Интерфейс мониторинга предоставляет доступ ко всей информации относительно звонков и заявок. Причем все данные отображаются и обновляются в режиме реального времени.

Статистика по звонкам и заявкам в Real Time
Администратор видит всю актуальную статистику по звонкам: контактную информацию клиента, количество совершенных, принятых, пропущенных и переадресованных вызовов. Также на странице мониторинга можно увидеть среднее время ответа операторов и среднюю длительность разговора с заказчиком. Для удобства контроля статус звонка "не отвечено" сразу же подсвечивается красным.

Удобная сортировка данных по датам
Вся статистическая информация на странице мониторинга может фильтроваться в зависимости от выбранного временного промежутка. Администратор ресурса может вывести все данные по звонкам и заявкам за любой период: день, неделю, месяц, год. После выбора даты страница автоматически обновится и на экране появится подробный перечень звонков за определенный период.
Фиксация всех входящих и исходящих номеров
Даже если в момент поступления вызова все операторы были заняты, это совсем не повод терять клиентов. В Synergy Connect в разделе "мониторинг" можно увидеть все номера, с которого или на который звонили заказчики в определенный промежуток времени.
Контроль работы операторов и качества обслуживания
С Synergy Connect следить за каждым совершенным звонком стало еще проще. На странице мониторинга в личном кабинете администратор видит подробный перечень всех входящих и исходящих звонков за определенный промежуток времени. При необходимости можно увидеть статус звонка (ответ/нет ответа) и прослушать нужный разговор в поле "Запись".
Детальная аналитика в отдельном разделе
На странице мониторинга во вкладке "Отчеты" доступна вся подробная информация о звонках и колтрекинге. Причем все данные можно отобразить графически: в виде диаграмм или таблиц. Также есть раздел "Взаиморасчеты", где руководителю будет доступна информация о расходах на внутреннюю, внешнюю и заграничную телефонную связь. Таким образом, можно с легкостью контролировать количество потраченных средств на обслуживание телефонии.
С функционалом Synergy Connect все управленческие процессы ускоряются и облегчаются в разы, благодаря подробной статистической информации, которая дополняется и обновляется в режиме нон-стоп.