Контроль за скоростью и качеством обслуживания клиентов – неотъемлемая часть управленческого процесса. Даже самый опытный менеджер не сможет держать в голове всю информацию о своих клиентах и не запомнит дословно каждую беседу с заказчиком.
Именно для того, чтобы руководитель всегда держал руку на пульсе и был в курсе всех событий, связанных с клиентским обслуживанием, в Synergy Connect предусмотрена функция мониторинга всех входящих, исходящих и пропущенных звонков.
Эта услуга доступна в личном кабинете пользователя телефонии Synergy Connect. Интерфейс мониторинга предоставляет доступ ко всей информации относительно звонков и заявок. Причем все данные отображаются и обновляются в режиме реального времени.
Статистика по звонкам и заявкам в Real Time
Администратор видит всю актуальную статистику по звонкам: контактную информацию клиента, количество совершенных, принятых, пропущенных и переадресованных вызовов. Также на странице мониторинга можно увидеть среднее время ответа операторов и среднюю длительность разговора с заказчиком. Для удобства контроля статус звонка "не отвечено" сразу же подсвечивается красным.