1. Установка приложение в личном кабинете Envybox 1.1 В личном кабинете CRM-системы Envybox необходимо перейти на страницу "Настройки".
1.2 На открывшейся странице перейти в раздел "Интеграции/Телефония".
1.3 В появившемся списке нажать на "Подключить" внизу сервиса Synergy Connect.
2. Данные в личном кабинете Synergy Connect 2.1 В личном кабинете системы Synergy Connect необходимо перейти на страницу "Настройки" -- "Интеграции" и скопировать "API ключ" и "Секретный API ключ".
2.2 Также необходимо скопировать нужный номер аккаунта на странице "Внутренние номера" и перейти обратно на страницу CRM-системы.
3. Завершение настройки в кабинете Envybox 3.1 В окне виджета необходимо вставить "API ключ" и "Секретный API ключ", а также номер вашего аккаунта. Сохраните все измнения после редактирования.
4. Завершение настройки в кабинете Synergy Connect 4.1 В личном кабинете системы Synergy Connect необходимо перейти на страницу "Настройки" -- "Интеграции" и кликнуть "Создать интеграцию".
4.2 Из списка выбрать готовую интеграцию "Envybox" и нужный номер телефона, заполнить "Адрес уведомления о звонке". После нажать кнопку "Сохранить".
4.3 Созданая интеграция отобразится на странице "Интеграции".