Настройка SIP-телефона Cisco-SPA303/502G
1. Данные для настройки в личном кабинете Synergy Connect
1.1 В личном кабинете системы необходимо перейти во вкладку "Настройки". Выбирать в боковом меню "Внутренние номера" и кликнуть на пиктограмму с изображением шестеренки напротив нужного номера.
1.2 Нужные для настройки данные отображены в полях: "имя SIP-пира", "сервер" и "пароль".
2. Как произвести настройку IP-телефона?

IP-телефон подключаем к роутеру. Нам необходимо определить IP-адрес, для этого - нажимаем кнопку "Menu"-"Status"-""Current IP"".

Открываем веб-браузер и в адресную строку вводим этот IP-адрес. Откроется форма авторизации для доступа к настройкам SIP-телефона. По умолчанию логин — "Admin Login", пароль — "admin".

В веб-интерфейсе телефона открываем вкладку "SIP" и указываем диапазон RTP портов.
Открываем вкладку "Phone". Если Вы используете больше чем одну линию, необходимо назначить на каждую кнопку телефона (Справа от экрана) соответствующий Extension.
Открываем вкладку ""Ext 1"". Заполняем поля:

  • - Subsription Expires: 300
  • - NAT Mapping Enable: no
  • - NAT Keep AliveEnable: yes
  • - Proxy: sip.synconnect.ru
  • - Display Name
  • - UserID
  • - Password
  • - Resident Online Number
  • - Preferred Codec: G711a
  • - Second Preferred Codec: G711u
  • - Third Preferred Codec: G729a
Нажимаем кнопку "Submit All Changes" и проверяем статус регистрации. Если всё сделано правильно, то значение будет "Registered".