API интеграция с Битрикс 24
1. Установка приложение в личном кабинете Bitrix24
1.1 В личном кабинете CRM-системы Bitrix24 необходимо перейти на страницу "Приложения".
1.2 На открывшейся странице перейти в раздел "IP-телефония" и найти приложение Synergy Connect.
1.3 Устанавливаем виджет сервиса Synergy Connect.
2. Настройка в личном кабинете Synergy Connect
2.1 В личном кабинете системы Synergy Connect необходимо перейти на страницу "Настройки" -- "Интеграции" и кликнуть "Создать интеграцию".
2.2 Из списка выбрать готовую интеграцию "Bitrix 24" и нужный номер телефона, заполнить "Адрес системы" и нажать "Сохранить".
2.3 Созданая интеграция отобразится на странице "Интеграции".
3. Завершение настройки в кабинете Birix24
3.1 В кабинете Bitrix24 в разделе "Телефония" необходимо перейти на страницу "Настройки".
3.2 Выбираем приложение "Synergy Connect" в разделе "Настройка номеров по-умолчанию" и нажимаем "Сохранить".
3.3 В списке пользователей задаем внутренние номера сотрудников. Важно! Номер пользователя должен совпадать с внутренним номером в Личном кабинете Synergy Connect.